Thursday, October 28, 2010

Я – мама.

Я – мама. Это много или мало?
Я – мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть:
За плач ночной, за молоко, пеленки,
За первый шаг, за первые слова.
За всех детей. За каждого ребенка.
Я – мама! И поэтому права.
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье.
И я весь свет хотела бы обнять.
Я – мама. Мама! Это наслажденье
Никто не в силах у меня отнять!



С тобою съели мы пуд соли
И выдержали все невзгоды
Было не мало светлых дней
За что люблю еще сильней

Как под водой: нырнешь, бывало, -
И тут же вверх, где кислород.
Мне без тебя дыханья мало!
И не беда, что тьма хлопот!..

В руках горячих тает льдинка -
Так ты во мне в ночной тиши...
Твоей хочу быть половинкой,
Одной второй твоей души!

Любимой быть хочу и другом -
Вдали от глаз и на виду.
И в сердце заходить без стука,
Руками разводить беду.

Мне хорошо с тобой и просто,
Я счастлива, что мы семья!
Ты для меня как свежий воздух,
Как лучик солнца и тепла!

Ищи удачу – будь упрямым!
Лей счастье в сердце до краев!
Мой дорогой, любимый самый,
С рожденьем, чудо ты мое!

No comments:

Post a Comment